Насколько пандемия изменила мир дизайна Что говорят итальянцы

Насколько пандемия изменила мир дизайна? Что говорят итальянцы?

Как смотрится мир дизайна без Salone del Mobile, выставок и вечеринок? Основатели Wall & Deco Кристиан Бенини и Маттео Бриони рассказали нам не с чужих слов.

Мир уже не тот. Для подобного мероприятия еще в феврале нам понадобилось отправится в Милан, потратить деньги на билеты на самолет, отели и, разумеется, потерять немало времени на ожидание. Мы пытались наверстать упущенное, ходили с ноутбуками и старались продуктивно работать в таких самолетах и гостиничных номерах..

Недавно мне позвонила Таня Йович из итальянского агентства Alba и задала вопрос, не желает ли она поучаствовать в интервью Zoom с основателем Wall & Deco Кристианом Бенини и декоратором Маттео Бриони, полным сенсацией итальянского дизайна, который создаёт красивые настенные и покрытия для пола из глины, камня, кирпича и т. Д. иные природные материалы.

МАТТЕО БРИОНИ

Они оба большие звезды дизайна, и я с энтузиазмом принимаю приглашение, тем более когда понимаю, что из-за часа собеседования мне не надо никуда ехать, мне не надо организовывать присмотр за детьми, путешествия … Сегодня во многих делах жизнь стала легче..

Но как там дизайнеры? Из загородного дома в Истрии я приезжаю в Милан, город, который полностью поменялся после пандемии..

Есть время до пандемии и после, это ясно всем, так как в определенный момент случилось так, как словно кто-то выключил свет в развлекательном парке..

Стенка И ДЕКО

Собственно этими словами он объяснил момент Бенини, когда все осознали, что, не обращая внимания на очень большие усилия, подготовку и финансовые ресурсы, в нынешнем году не будет Salone del Mobile, крупнейшей мебельной ярмарки, которая считается местом, где новые коллекции, образцы, материалы и координировать заказы, работать по договору, встречаться с людьми…

МАТТЕО БРИОНИ

— Многое поменялось, и теперь нам необходимо найти новые каналы, чтобы самым лучшим образом представить нашу работу. Это очень не просто для нас, для которых зрительное впечатление — только одна из составляющих (если даже копий много). Зрительный нюанс — это лишь часть истории, и сейчас все можно заметить в сети интернет, в редакционных статьях, в соцсетях, однако не хватает ощущения, прикосновения, запаха… тактильного опыта. Ярмарки предъявили людям вероятность увидеть новинки вживую, потрогать их, потрогать, попробовать, понюхать продукт, ощутить эмоции и заметить разницу. Мы обязаны работать много над этим чувством, и в перспективе нам придется организовывать много посещений заводов, выставочных залов, проводить много маленьких презентаций и семинаров, чтобы архитекторы и агенты почувствовали разницу, — сказали два дизайнера, согласившись с тем, что пандемия оказала множество положительных эффектов на отрасль..

Стенка И ДЕКО

— Стало ясно, что важен мозг, а не физическое присутствие. Сегодня мы общаемся значительно проще и быстрее, обмениваемся идеями и не тратим деньги и время на встречи, которые мы могли бы проводить из собственной спальной комнаты. Стоит еще сказать что, многие осознали, что их дом — это пристанище и что им следует инвестировать в него, а не в машины, обеды, одежду, рестораны … Много денег тратится на рестораны, общение и разные поверхностные вещи, и в действительности для нас намного важнее то, как мы живём и сделать лучше качество жилья, — сказал Brioni. Он говорит, что сегодня он скорее избрал бы разрешить себе дизайнерское кресло, чем костюм или тратиться на кафе и рестораны..

Стенка И ДЕКО

— Будем приобретать меньше, но достойного качества. Это мое мнение, — сказал Бриони, с которым согласился главный человек Wall & Deco, добавив, что тенденции в строительстве жилья, возможно, изменятся и что многие будут продолжать работать из дома даже после пандемии, так как они выявили множество плюсов подобной работы..

Стенка И ДЕКО

— Нам не надо вкладывать деньги в дорогие офисы, так как сегодня наш офис — это стол и фон, который позади нас во время видеоконференции. Из дома мы можем быть более продуктивными и одновременно лучше провести время с семьей. Но благодаря этому мы просим, чтобы наш дом был уютнее, безопаснее, теплее, с очень приличным количеством зелени и комфорта, и также был настоящим оазисом и убежищем, — пояснил Бенини, добавив, что вскоре он представит собственную коллекцию, которую они должны были показать в Милане. осенью отмечают 15-летие бренда.

Стенка И ДЕКО / КРИСТИАН БЕНИНИ

— Wall & Deco создан абсолютно нечаянно. Как фотограф, у меня была задача создать кампанию для кроватей, для которых я разработал основания, чтобы кровати выглядели намного красивее. Мы выполнили обои из моих фото-фонов, и когда съемки завершились, мои друзья архитекторы спросили меня сделать обои для интерьеров, которые они редактировали. Так был создан бренд, очень неожиданно и естественно, а потом в сотрудничестве со многими прекрасными художниками и дизайнерами. Осенью мы отметим нашу 15-ю знаменательную дату специализированной выставкой, которая напомнит нам обо всех наших бестселлерах и первых работах, — объяснил Бенини, с которым мы опять встретимся в Zoom через несколько дней..

Стенка И ДЕКО

Благодарю Wall & Kids за великолепную идею еженедельно беседовать с каким-нибудь иным дизайнерским гигантом..

А теперь насладитесь коллекцией Wall & Deco, представленной на последнем Maison et Objet в Париже перед началом этого года..

Источник: dblog.hr