Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

На данный момент уже недостаточно, чтобы суперкар был быстрым и красиво оформленным. Он также должен быть сверхустойчивым. Восхитительные значения времени разгона менее трех секунд являются большим достижением для автомобилей с обычными двигателями. Для спортивных электромобилей данные цифры — хороший тон. Электромобильность не только без вредных выбросов, она еще и изумительно быстрая. Илон Маск уже предоставил последнюю модель Tesla — родстер. Электрический спортивный автомобиль с крышей Targa должен разгоняться до 100 км / ч менее чем за две секунды, разгоняться до 400 км / ч и иметь запас хода до 1000 км. Ожидается, что в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века он будет предлагаться как серийный автомобиль, что сделает его достаточно быстрым электромобилем на рынке. Автомобиль супер в любом смысле. Что еще раскрыли пионеры электробытовой техники на официальной презентации, читайте в статье..

Первый Tesla Roadster в 2006 году

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Американская группа компаний начала промышленное производство открытого электрического спортивного автомобиля больше десяти лет назад. Исходная модель имела аккумулятор на 53 кВтч, одинарную коробку передач и электрический двигатель мощностью 292 л.с. Все было упаковано в шасси Lotus Elise. Он выпускался серийно с 2006 по 2012 год и сейчас празднует собственное огромное возвращение в новом корпусе. Новая модель в большинстве случаев не выделяется от старой, но превышает необычную Tesla во всех качествах..

Новый родстер от Tesla: спортивный электрический автомобиль последнего поколения

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Как и первый родстер, новый отличается пропорциями спортивного автомобиля со средним расположением мотора, 2-мя сиденьями и крышей Targa, который может показаться смотрится точно как E-Elise прошлого. Новый Tesla Roadster поражает аккумулятором, который практически в 4-ре раза больше, чем у его предка, а продуктивность должна быть как минимум вдвое выше. Сенсация — заявленный запас хода в 1000 километров всего на одной зарядке. Подобным образом, вы могли ехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско без остановок и на высокой скорости. Нужная энергия хранится всего в одной батарее емкостью 250 киловатт-часов, какая в первой Tesla расположена за сиденьями и между задними колесами. Стоит еще сказать что, аккумулятор можно быстро зарядить за полчаса, чего должно хватить на хорошие 640 километров. Сеть «мега-зарядных устройств» на батареях которые работают от солнечных лучей должна обеспечивать энергопотребление в пути..

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

В данной модели вы также увидите отсутствие воздухозаборников на лицевой панели, которые теперь стали чем-то похожи на Tesla. Сзади можно заметить детали, чем-то напоминающие Audi TT Roadster. Иные ударения, например изогнутые вверх колесные арки, напоминают Ferrari 488. По свойствам новый серийный электрический спортивный автомобиль должен превзойти собственного основного конкурента — Bugatti Chiron. По словам Илона Маска, он должен разгоняться до 100 км / ч всего за 1,9 секунды. Самая большая скорость точно не подтверждена, однако можно считать, что она превосходит 400 км / ч и может достигать ее за 8,8 секунды. Это возможным стало благодаря улучшенному режиму Ludicrous. Впрочем это невозможно для больших расстояний, а исключительно в течение ограниченного периода времени. Только так это работает в Bugatti Chiron.

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Новый спортивный электрический автомобиль Tesla приводится в движение передним электрическим двигателем и 2-мя агрегатами в задней части автомобиля. Двигатели развивают невообразимый вращающий момент в 10 000 Нм при необходимом полном приводе. Tesla обещает всем без поломок 1,6 миллиона километров. Новый родстер должен появиться на рынке уже в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века, но по какой стоимости?

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Теперь вы действительно можете зарезервировать этот потрясающий электрический спортивный автомобиль. Требуется предоплата в размере около 40 000 евро. Общая цена привычного Roadster 2 должна составить 210 000 евро, а специализированной серии Founder’s — около 250 000 евро, которые подлежат оплате при заказе. Электрический спортивный автомобиль разнится от не так давно представленного серийного электромобиля «Модель 3», который в действительности разработан как дешевой электрический автомобиль стоимостью около 35 000 долларов..

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Электрический автомобиль Tesla второго поколения — очень дорогая модель бренда. Чтобы сравнить: 75D версия Model S стоит 69 019 евро, а версия P100D стоит не менее 144 670 евро. Модель X как P100D стоит от 156 100 евро, а Model 3 должна стоить не менее 35 000 долларов..

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Кроме спортивного электромобиля, Маск также анонсировал Tesla Semi.

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Кроме родстера, Илон Маск также анонсировал новый электрический грузовой автомобиль, который должен появиться на рынке в 2019 году. Он не назвал точную цену, но затронул, что полуприцеп Tesla приблизительно на 20% доступнее дизельного грузовика. Его можно зарезервировать сразу за предоплату около 5000 долларов. Водитель находится в середине кабины, и ему доступны пульты управления с сенсорными дисплеями с двух сторон. Подобным образом, салон рассчитывается как на правостороннее, так и левостороннее движение, и компания экономит на разработке разных версий..

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Электронный грузовой автомобиль оборудован такими дополнительными функциями, как автопилот, система помощника и тем более крепкое переднее стекло. Он приводится в движение четырьмя электрическими двигателями, которые гарантированно преодолевают без поломки 1,6 миллиона километров. Маск обещает запас хода в 800 километров на одной зарядке батарей. Конкуренция тоже никогда не засыпает. А пока Daimler, Iveco и даже дочернее предприятие VW MAN работали в этом направлении и уже представили первые прототипы. Впрочем до этих пор на рынке нет электрического грузовика, и с первой такой машиной, несомненно, начнется новая эпоха в перевозке..

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Теперь Tesla должна сосредоточиться прежде всего на производстве «Model 3», поскольку у нее только что возникли проблемы. Обещанное кол-во в 1 500 автомобилей в квартал на данный момент не может быть сделано. Заказчикам приходится долго ждать чрезвычайно медленной серии.

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

<h1> Электрический спортивный автомобиль последнего поколения: новый родстер от Tesla </h1>

Официальная презентация Roadster 2 и Tesla Semi

Источник: deavita.com