Одобрение электросамокатов 2019: электросамокаты скоро будут разрешены в Германии

<h1> Одобрение электросамокатов 2019: электросамокаты скоро будут разрешены в Германии </h1>

Федеральный министр транспорта Андреас Шойер объявил в среду, что кабмин одобрил разрешение на применение электросамокатов в Германии

: «Мы хотим новых, современных подходов к экологической и чистой мобильности в наших городах. Электросамокаты обладают очень большим потенциалом! Открыт путь к мобильному будущему и одновременно к безопасности на наших дорогах », — добавил он..

Такие машины раньше считались незаконными в Германии, поскольку к ним не использовались действующие правила дорожного движения. С одобрения кабмина последнее решение о разрешении на их применение теперь остается за немецким Бундесратом. Правительство говорит, что может принять новые правила уже 17 мая..

Что даёт согласие электронного самоката 2019?

<h1> Одобрение электросамокатов 2019: электросамокаты скоро будут разрешены в Германии </h1>

Новый Закон об электрических малых транспортных средствах (eKFV) даст возможность ездить на электросамокатах с придельной скоростью 12 км / ч на тротуарах, велосипедных дорожках и в пешеходных зонах. Управлять такими электросамокатами могут лица от 12 лет..

Электросамокаты с придельной скоростью 20 км / ч лимитированны определенными велодорожками. Самый маленький возраст для этих ТС — 14 лет..

Приверженцы электросамокатов уверяют, что они порекомендуют гражданам гибкие решения для передвижения и смогут помочь уменьшить выбросы CO2..

Критики предупреждают о многочисленных проблемах

<h1> Одобрение электросамокатов 2019: электросамокаты скоро будут разрешены в Германии </h1>

Не обращая внимания на порыв, у электросамокатов также существует много критиков, поскольку опыт многих мегаполисов США показал, что они вызывают очень много проблем. Оппозиция называет машины чумой, которая только ухудшит движение и подвергнет опасности пешеходов.

Еще одна существенная проблема — отсутствие док-станций для электросамокатов. В результате водители в большинстве случаев оставляют их стоять на тротуаре или перед входом в дома..

Вандализм и воровство также считаются проблемой. Последнее усугубляется тенденцией в Америке бросать многие электронные скутеры в озера и прочие водные пути, создавая экологические проблемы..

Еще одна проблема — и без этого неадекватная сфера услуг в Германии, где велосипеды, машины и пешеходы вынуждены разделять узкие дорожки..

Зигфрид Брокманн, руководитель отдела исследований несчастных случаев для страховых агентов Немецкой страховой ассоциации. подверг критике постановление Кабмина в среду и по этой причине призвал Федеральный совет отвергнуть план министра транспорта Шойера..

Источник: deavita.com