
Федеральный министр транспорта Андреас Шойер объявил в среду, что кабмин одобрил разрешение на применение электросамокатов в Германии
: «Мы хотим новых, современных подходов к экологической и чистой мобильности в наших городах. Электросамокаты обладают очень большим потенциалом! Открыт путь к мобильному будущему и одновременно к безопасности на наших дорогах », — добавил он..
Такие машины раньше считались незаконными в Германии, поскольку к ним не использовались действующие правила дорожного движения. С одобрения кабмина последнее решение о разрешении на их применение теперь остается за немецким Бундесратом. Правительство говорит, что может принять новые правила уже 17 мая..
Что даёт согласие электронного самоката 2019?

Новый Закон об электрических малых транспортных средствах (eKFV) даст возможность ездить на электросамокатах с придельной скоростью 12 км / ч на тротуарах, велосипедных дорожках и в пешеходных зонах. Управлять такими электросамокатами могут лица от 12 лет..
Электросамокаты с придельной скоростью 20 км / ч лимитированны определенными велодорожками. Самый маленький возраст для этих ТС — 14 лет..
Приверженцы электросамокатов уверяют, что они порекомендуют гражданам гибкие решения для передвижения и смогут помочь уменьшить выбросы CO2..
Критики предупреждают о многочисленных проблемах

Не обращая внимания на порыв, у электросамокатов также существует много критиков, поскольку опыт многих мегаполисов США показал, что они вызывают очень много проблем. Оппозиция называет машины чумой, которая только ухудшит движение и подвергнет опасности пешеходов.
Еще одна существенная проблема — отсутствие док-станций для электросамокатов. В результате водители в большинстве случаев оставляют их стоять на тротуаре или перед входом в дома..
Вандализм и воровство также считаются проблемой. Последнее усугубляется тенденцией в Америке бросать многие электронные скутеры в озера и прочие водные пути, создавая экологические проблемы..
Еще одна проблема — и без этого неадекватная сфера услуг в Германии, где велосипеды, машины и пешеходы вынуждены разделять узкие дорожки..
Зигфрид Брокманн, руководитель отдела исследований несчастных случаев для страховых агентов Немецкой страховой ассоциации. подверг критике постановление Кабмина в среду и по этой причине призвал Федеральный совет отвергнуть план министра транспорта Шойера..
Источник: deavita.com