Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности

Альтернативные виды топлива: плюсы и минусы водорода для автопрома

Возможно, не будет преувеличением сказать, что наряду с распространением коронавируса мир находится в глобальной непредвиденной ситуации и остро нуждается в других источниках топлива. Зависимость от невозобновляемых источников энергии, например как нефть, уголь и сетевой газ, стала причиной истощению ресурсов. Из-за изменения климата промышленность автомобилестроения также пытается применять возобновляемые и альтернативные виды топлива, например водород. Благодаря собственным чистым в экологическом плане особенностям водород может стать новой надеждой для будущего машиностроения. Впрочем с этим связаны некоторые логистические и прочие экономические барьеры, которые мы попытаемся обобщить в этом посте..

Экономические перспективы других видов топлива

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

Питер Альтмайер, федеральный министр экономики и энергетики, сказал пару недель назад, что Германия хотела бы быть номером один в применении ТС на топливных элементах. Интерес на топливные детали и водород растет, что побуждает все больше и больше вкладчиков инвестировать в залежи водорода. Эксперты предрекают повышение цены некоторых запасов водорода как минимум на 420 процентов. Акция, также котирующаяся в Dax, которая сейчас стала все более важной, считается долей канадской компании по изготовлению топливных элементов Ballard Power, что тоже было проанализировано в справочнике по водородным акциям на ресурсе aktien.net..

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

Сейчас водородные акции особенно дешевы для приобретения, поскольку акции стали намного дешевле из-за коронного кризиса после очевидного непрерывного роста. В какой степени массовый кризис из-за эпидемии COVID-19 будет влиять на залежи водорода и как это может даже помочь активизировать рынок водорода, еще предстоит увидеть..

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

Поскольку водородные машины в Германии занимают очень маленькую долю авторынка если сравнивать с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, акции профильных компаний, производящих топливные детали, все также очень дешевы. Но поскольку рынок водородных ТС бурлит все больше и больше, многие инвесторы и аналитики ждут еще большего роста стоимости, чем раньше..

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

Подобным образом, альтернативные виды топлива, например водород, являются жизнеспособной заменой ископаемого топлива для энергетических приложений из-за их общедоступности и экологичности. Но из-за его невысокой плотности водород сложно перевозить хорошо. По этой причине многие производственные процессы водорода на борту являются медленными и энергоемкими. Основная причина такого — сегодняшний противоречивый вопрос про то, как радикально противодействовать изменению климата и в какой степени водородные машины способны помочь остановить массовое потепление. Также часто обсуждаются плюсы автомобилей на топливных элементах перед их оппонентами, электромобилями..

Ключевые плюсы водорода

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

В ТС, в которых топливный компонент применяется в качестве резервуара, газоводород откликается с кислородом. После нескольких дополнительных химических процессов в конечном счете вырабатывается переменный ток. Из выхлопной трубы выходит только пар перегретый. Нет необходимости делать литий-ионные батареи с учетом экологично вредных мер для получения лития. Топливный компонент полностью заправляется водородом ориентировочно за 3 минуты, что для обыкновенных электромобилей занимает не менее часа. Помимо того, переоборудовать сеть АЗС на водородные насосы для топлива нетрудно, так как существующую сферу услуг АЗС можно частично перенять полностью. Поэтому, конверсионные меры будут особенно доходными. Впрочем такого не скажешь о переходе на зарядные станции для электромобилей. Чтобы это сделать нужно провести несколько новых линий электропередачи, и в общем потребуется абсолютно новая сфера услуг АЗС..

Несколько минусов

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

Впрочем нужно сказать, что водородные машины пока очень дороги, а сеть станций для заправки исчисляет только несколько водородных топливных насосов. Впрочем данные проблемы зависят от винтов регулировки, которые легко можно повернуть. Навряд ли что-нибудь можно сделать в отношении экологично плохого производства литий-ионных аккумуляторов для обыкновенных электромобилей. С другой стороны, уменьшить цену на водородные машины или увеличить сеть станций для заправки весьма просто. Некоторые водородные машины, например Toyota (к примеру, Toyota Mirai), теперь стоят такое же количество, сколько высококлассный джип среднего класса с дизельным или двигателем на бензине. Все больше и больше станций для заправки получают водородные насосы.

<h1> Альтернативные виды топлива: преимущества и недостатки водорода для автомобильной промышленности </h1>

Впрочем иная сложность заключается в том, что для изготовления водорода требуется электричество. Часть этой электрической энергии поступает от электростанций, работающих на буром угле, которые наносят существенный ущерб внешней среде. Впрочем с данной проблемой легко справиться, поскольку для электролиза требуется довольно мало электрической энергии. Это электричество можно по большей части делать из возобновляемых источников энергии..

Источник: deavita.com