Ford представляет свою тележку для покупок с самоторможением

Ford представляет собственную тележку с самоторможением

<h1> Ford представляет свою тележку для покупок с самоторможением </h1>

Автопроизводитель Ford применяет собственные ноу-хау, а конкретно технологию устранения столкновений собственных автомобилей, для разработки тележки для покупок с самоторможением. Тележка останавливается автоматично, перед тем как столкнется с человеком, полкой или остальным препятствием. Данная функция может не допустить многие малоприятные ситуации для стрессовых родителей в магазине — особенно дети любят катать тележку для покупок по проходам..

Компания поняла, что детей часто привлекают тележки для покупок как игрушки, даже в том случае, если они не могут соответствующим образом ими управлять. В тележках для покупок с самоторможением измеритель находит людей или предметы, к примеру Полки или машины на площади магазина, а если необходимо автоматично тормозит.

<h1> Ford представляет свою тележку для покупок с самоторможением </h1>

Образец считается последним в серии интервенций Ford, в которой автомобильные технологии компании применяются для решения ежедневных проблем. Также рекламируются некоторые мало известные особенности автомобилей. Более ранними изобретениями в данной серии были кровать Lane Keeping Bed, которая держит беспокойных спящих на половине кровати, и Noise Canceling Kennel — собачья будка, которая предохраняет стресс у собак во время фейерверков..

Самотормозящаяся тележка основывается на системе устранения столкновений, которую Ford предлагает в собственных автомобилях. Говоря иначе «Pre-Collision Assist» распознает пешеходов, велосипедистов и прочие средства транспортировки на пути ТС и автоматично тормозит, если водитель не откликается на предупреждения. В автомобиле применяется фронтальная камера в комбинировании с радаром для обнаружения преград..

«Мы подумали, что это будет замечательный способ показать, как данный принцип можно задействовать к тележке для покупок», — сказал Энтони Иресон, директор по маркетингу Ford..

<h1> Ford представляет свою тележку для покупок с самоторможением </h1>

«Дети любят подражать взрослым и проводить эксперименты с чувством контроля», — сказала специалист по воспитанию Танит Кэри. «Когда дети толкают тележку для покупок перед собой, они ощущают себя так, будто бы находятся за колесами автомобиля — тогда длинные и большие проходы магазинов быстро превращаются в гоночную магистраль».

<h1> Ford представляет свою тележку для покупок с самоторможением </h1>

Источник: deavita.com