Louis Vuitton создает защитный козырек, который можно использовать как кепку

Ласково просим в новый презент, где маска для лица — это новый непременный атрибут, который применяют даже подобные дома моды, как Louis Vuitton. Ожидается, что французский люксовый бренд запустит специализированный защитный отлив в определенных магазинах в последних числах Октября. Это обещает дать личной защите холодный, но элегантный вид, а еще служить защитой головы..

Защитный отлив от коронавируса от Louis Vuitton

<h1> Louis Vuitton создает защитный козырек, который можно использовать как кепку </h1>

Стильный отлив стал называться LV Shield, словно мощная подпись бренда может устранить болезнь. Но он должен обеспечивать защиту от солнца благодаря монохроматическому покрытию. Это благодаря тому, что под воздействием солнца он становится темнее. Французский дом моды Louis Vuitton разработал такую ??защиту для лица с характерной монограммой LV. Вы также можете сложить его и применять как солнцезащитный отлив. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) сделаны из материала, подобного пластику, и имеют тканевую отделку и пластичный ремешок, который плотно облегает голову пользователя. Золотые заклепки с названием компании дают возможность хозяину наклонить отлив вверх и превратить его из маски для защиты в кепку..

<h1> Louis Vuitton создает защитный козырек, который можно использовать как кепку </h1>

Поскольку отлив сделан из светочувствительного материала, он темнеет под прямыми лучами солнца и меняет цвет с прозрачного на тонированный. Подобным образом, он может обезопасить хозяина от мягкого солнца. На декоративной полосе и на головном ремне нанесена обычная для компании монограмма LV в традиционных коричневых и золотых оттенках. В собственном заявлении Louis Vuitton описывает символ как «симпатичный головной убор, одновременно стильный и защищающий». LV Shield должен быть доступен с 30 октября 2020 года в определенных магазинах Louis Vuitton по всему миру. Хотя бренд еще не назвал заключительную цену за защитный отлив, примерная цена может составить около 800 евро. Это соизмеримо с единственным аналогичным продуктом в данном стилевом решении в их ассортименте — Strawgram Visor, который стоит практически также же. Впрочем обыкновенные кепки модного дома стоят от 500 до 800 евро..

Нужно ориентироваться на тренд

<h1> Louis Vuitton создает защитный козырек, который можно использовать как кепку </h1>

По мере того как маски для лица и защитные экраны становятся все более частью обычной жизни во время пандемии COVID-19, все больше и больше модных брендов и дизайнеров делают собственные версии СИЗ. К примеру, британская компания Burberry не так давно выпустила линейку хлопковых масок для лица. На них исходя из этого напечатаны синие или бежевые версии винтажного образца в клетку. Очередной дизайнер, который пытается выполнить защиту лица популярной, — житель Нью-Йорка Джо Дусет. Он создал маску для защиты, которую можно носить как очки солнцезащитные..

<h1> Louis Vuitton создает защитный козырек, который можно использовать как кепку </h1>

Итак, Louis Vuitton — не один люксовый бренд, выпускающий предметы, которые люди могут носить в качестве модных аксессуаров во время пандемии. Компания по изготовлению одежды для занятий спортом Adidas также выпустила свою многоразовую маску для лица из воздухопроницаемого переработанного материала, как и другой бренд одежды для занятий спортом ASICS, который разработал маску для защиты для бегунов со спрятанными отверстиями для вентиляции..

Источник: deavita.com