Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада — повторное использование в архитектурном проекте

Старая черепица как вторичный материал для наружных фасадов — еще одно применение в архитектурном проекте

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Архитектура часто положено на дорогие и редкие материалы для строительства, Чтобы узнать собственную ценность. Но в следующем проекте из Австралии старая черепица оказалась подходящей для вторичной переработки. «Улей» архитекторов Луиджи и Рафаэлло Росселли утверждает, как мы можем переосмыслить и переоценить недооцененные отходы от ремонта, например старая черепица. Переработка отходов в виде материала происходит за счет знанию того, что строительство вырабует до 50 процентов отходов в Австралии. Благодаря этому энергетический баланс здания в большинстве случаев построен на материальной энергии. Еще одно применение материалов для строительства ликвидирует влияние внешней среды и на данное время считается самой эффективной формой строительства..

Архитекторы собрались вместе, чтобы спроектировать новое здание офисного типа. Применяя старую черепицу и экспериментируя с переработанным материалом в своей студии Луиджи Росселли, все это должно стать моделью для будущих архитектурных проектов..

Старая черепица как отходы

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Проект начался с исследования отходов, из которых следует создать подходящий объект для защиты от солнечных лучей. Это должно исходя из этого процедить внезапный западный солнце и создать внешний фасад дома. Команда подобрала старую черепицу, которая считается символом пригорода, так как ее было легко достать. В производственном процессе старую черепицу собирают, по этой причине новая продукция часто теряет рыночную цену и по этой причине попадает на свалки. В этом контексте терракотовая плитка значит материальность необработанного камня на соседней стене из кирпича..

Дизайн в производственном процессе

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Дизайн-проект был неподражаемым и для этого здания. В ответ на объект, который был геометрически сложным, фасадный дизайн в большой мере был задуман путем нескольких широкомасштабных испытаний и созданных вручную прототипов. Это открыло интуитивный способ проектирования через производство. Подобным образом, тактильность процесса позволила быстро создать узор, также проводить эксперименты с несколькими формами..

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Эти прототипы предъявили информацию об окончательном проекте: архитекторы укладывали старую черепицу в соответствии с ее функцией. Из-за его прочности дизайнеры применяли наклонное расположение нижнего ряда на полу. Они также применяли его для закрытия нешироких косынок. Старая равносторонняя черепица на уровне глаз, чтобы сделать меньше зрительные барьеры. С другой стороны, архитекторы применяли диагональные кирпичи из-за их невысокого прохода сверху, наклонив их к северу..

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Многообразие элементов конструкции также дало возможность им неприметно спрятать края панелей, что уменьшило нагрузку на конструкцию индивидуальных этажей. Данный процесс проектирования также позволил продолжать применение модуля для решения непростых дизайнерских элементов и решения их как показала практика. То же самое и с арочным фасадом, который имел важное значение для концепции. Это вместе с тем соединяет смещенное соседнее здание, и еще создаёт пространство для дерева..

Старая черепица отвечает строительному участку

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Первичная идея проекта появилась в результате изучения его близлежащего окружения. Форма здания отвечает соседним уступам и высотам, и еще миртовому вереску, вторгающемуся в здание. Фасад Brisesoileil служит защитой от солнечных лучей и одновременно максимизирует свет. Арочный навес высится над первым этажом и, подобным образом, входит в контекст, предлагая широкий выход на улицу..

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

Внутри здания, среди прочего, находится залитое светом архитектурное бюро, которое предназначается как среда для искусства и совместной работы. Подобным образом, это напоминает улей, в котором архитекторы напевают собственными идеями. Дизайн бросает вызов общему и часто отчуждающему характеру зданий офисного типа открытой планировки. Он обеспечивает активную, но интимную среду с несколькими рабочими положениями. Еще одна составная часть переработки мусора — поверхности для работы, перенесенные из бывшей мастерской. По большей части помещении нет стен, его границы задают два линейных ряда полузакрытых кабин. У каждого архитектора существует два стола, которые облегчают совместную работу..

<h1> Старая черепица как вторичный материал для внешнего фасада - повторное использование в архитектурном проекте </h1>

На верхнем этаже находится общая садовая веранда с зоной отдыха. Это подойдет для работы на солнце, проведения мероприятий либо для общения после тяжелой работы. Ниже этого уровня находится конференц-стол, где также есть старая черепица в виде терракотового книжного шкафа. Этот модуль был сознательной попыткой по новому контекстуализировать ценность повторного применения материалов и отстаивать стойкие решения. Архитекторы хотели показать заказчикам и широкой публике, что можно перерабатывать отходы процесса строительства..

Источник: deavita.com