Висячий мост и средневековые руины — Архитектурная связь между двумя скалами

Подвесной мост и средневековые развалины — архитектурное соединение 2-ух скал

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

Висячий мост соединяет замок Тинтагель на изрезанном северном прибрежье Корнуолла. Развалины — одно из очень потрясающих исторических мест Британии. Впрочем длительное время путь к замку был проблемой для посетителей высокой деревни. К развалинам на скалах вели свыше сотни ступенек. Впрочем заказанные архитекторы нашли решение, применив не так давно выстроенный мост в качестве пешеходного..

Вид на море и подвесной мост

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

Архитектурная фирма William Matthews Associates и Ney & Partners создала встроенный подвесной мост из 2-ух консольных пролетов высотой 30 метров, которые не очень пересечены в середине. Мост замка Тинтагель — это мост для пешеходов через уклон высотой 58 метров между 2-мя скалами, который опять соединяет две стороны средневековых руин. Все двенадцать стальных секций нового пешеходного моста были установлены на территории Северного Корнуолла. На этом правильная настройка, которая нужна для выравнивания моста, закончена. И замок, и висячий мост открыты для публики с воскресенья, 11 августа 2019 года. Организаторы первый раз ввели в замок сезонные абонементы, которые можно зарезервировать заранее на ресурсе. Все таки, рекомендуется бронировать заранее, чтобы гарантировать доступ в желаемое время..

Историческая аллея

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

В октябре возникла работа над новаторским проектом по воссоединению разделенного ландшафта Тинтагеля. Раньше жители переходили от одной стороны участка к другой по узкому сухопутному мосту высотой с утесы. Но между 14 и 17 веками перекресток исчез, и замок отделяла природная бездна. Новый подвесной мост восстанавливает первый маршрут и предлагает посетителям возможность ознакомиться с замком, как раньше его средневековые жители..

Хороший дизайн

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

В 2015 году серьезный орган объявил конкурс на лучшую команду для проектирования нового моста. Упомянутые выше архитекторы создали концепцию-победитель. Цель была в том, чтобы найти подвесной мост, сделанный специально для замка Тинтагель и вписанный в культовый прибрежный пейзаж. У конструкции имеется две руки, которые затрагивают один одного и находятся на расстоянии 40 мм в середине. Разрыв собой представляет переход от материка к острову, и еще от настоящего к прошлому. Конструкция подвесного моста вымощена асбоцементным листом и имеет парапеты из нержавейки по всей длине. Лестничные ограждения моста так красиво оформлены, что исчезают в небе издали. Архитекторы рекомендовали решение, которое не требовало временной опалубки, такой как леса для строительства, в процессе строительства..

Процесс строительства

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

Замок Тинтагель был закрыт местными властями в октябре 2018 года в связи со строительством нового моста. Они также установили на месте кабельный кран, который подрядчик мог применять для крепления оборудования и строительства фундамента. Благодаря этому леса для строительства больше не требовались. Перед данной работой архитекторы провели ряд инженерно-геологических изысканий, чтобы убедиться, что недра могут поддерживать это. В результате эксплуатации кабельного крана начались работы по изготовлению профилей из стали моста вне строй площадки. Эти сборные профили из стали были доставлены в замок Тинтагель и расположены. Подобным образом, команда восстановила историческую связь между материком и островом по частям..

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

Как говорилось выше, опорные рычаги по большей части сделаны из стали и местного сланца из карьера Делаболь. Это старейший рабочий карьер Англии, ориентированный вертикально для пути. Поручни из дуба. Тропинки с двух сторон выполнены из сланца и довольно простоваты. Впрочем сначала архитекторы выявили, что сельская отделка моста практически не подходит. Итак, они взяли тот же материал, но применяли его очень тонко и стильно. Удалённое расположение на скале, большие ветры на территории и ограничения на строительство из-за его исторической и экологической важности выполнили воссоединение 2-ух половин замка реальной проблемой..

Правильная строительная технология подвесного моста

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

Подрядчик выстроил две стрелы в течение одного года в Девоне и доставил их в Корнуолл частями по 5 тонн. Инженеры применяли специализированный кабельный кран для позиционирования каждой части при болтовом соединении. Благодаря этому сборочный процесс занял всего 14 дней. Чтобы закрепить каждую сторону к обрыву, специалисты применяли веревки, чтобы свесить уступ и высверлить опоры в забое. Это активно используемый метод стабилизации скал, что можно заметить на эстакадах в Альпах. Так что это уже существующая технология, но довольно оригинальная для Англии..

<h1> Висячий мост и средневековые руины - Архитектурная связь между двумя скалами </h1>

Приближающийся шторм задержал официальное открытие моста, поскольку открытый остров небезопасен при сильных ветрах. Впрочем, пересекая ее, посетители могут пройти через естественную бездна, которую не пересекали подобным образом уже 500 лет. Раньше посетителям достояния Англии случалось подниматься по крутым ступеням и стоять в очереди на намного меньший мост для пешеходов у основания утеса. По преданию, это место, где был принят король Артур..

Источник: deavita.com