30 часов от Загреба до Явы или рассказ об аэропортах

Анастасия и ее семья — 3-месячная Искра, 3-летняя Фрида и ее супруг Кристиан — одни из первых пассажиров нового аэродрома Загреба. Это история их путешествия, и также аэропортов, пригодных для детей. Нового Загреба, к несчастью, нет…

Когда вы теряете паспорт, ваш чемодан или ребенка практически пускают в самолет, однако это анекдоты, которые вы рассказываете годами. К примеру, когда ты первый пассажир аэропорта, или наш новый танец. И только представьте все это в одном рассказе, плюс 30 часов полета, вереница пересадок и взбитые сливки в конце — двое несовершеннолетних детей — одному 3 месяца, другому три года. Это собственно та история, которую вам расскажет наш новый гость Анастасия Радитья Лежайч, автор блога. travelmadmama «Небольшие шаги в огромном мире».

По профессии она политолог, магистрант и междисциплинарный докторант в Любляне в области дипломатии. Анастасия — индонезийская, храбрая, сердечная, жизнерадостная девушка, для которой в жизни нет ничего плохого, по этой причине можете отправиться в второй конец света с небольшим ребенком..

Сейчас подавляющее большинство из нас отправляются в поездку с детьми, по этой причине эту историю особо важно читать … Она действительно вдохновляет, но также сильно помогает. А может, даже потом текста в нашем новом аэропорту кто-то вспомнит поставить пару игрушек, стол и пару детских стульев, пеленальный матрас, кресло для кормления…

Но чтобы не удлинять, Анастасия все это вам намного лучше объяснит в собственной, буквально спустя пару лет, великолепном хорватском..

30 часов от Загреба до Явы или рассказ об аэропортах

Мне нравится путешествовать. Я путешествую один, с компанией друзей, с семьей, со второй половинкой. С той поры, как у нас есть дети, мы путешествуем с детьми. В свободное время пишу для себя блог «Небольшие шаги в огромном мире» в котором я по большей части пытаюсь побудить родителей путешествовать с собственными детьми.

Кстати, я индонезиец, но уже на протяжении многих лет живу в Загребе. Мои родители находятся в Индонезии, они проживают в городе Бату на острове Ява. Поэтому, кроме других поездок в течение года, мы постоянно ездим в Индонезию. Перед началом этого года у нас появилась на свет вторая дочь, Искра, по этой причине в последних числах Марта мы решили отправится в Индонезию, чтобы встретить бабушку и дедушку с новой внучкой. Это был первый полет Искри, а старшей дочери ее трехлетней Фриды было двадцать пять..

День нашей поездки, 28 марта, также был днем открытия нового аэропорта Загреба. Это был не только первый день в аэропорту и первый рейс «Искры», но и первый раз, когда мы путешествовали с 2-мя детьми..

В тот день мой супруг Кристиан был на протяжении всего дня на работе, а я была дома с девочками, готовилась и собирала вещи. Он работал до 15:30, по этой причине он помчался домой на такси, забрал нас, и мы тут же на том же такси ехали в аэропорт. Наш рейс в Доху был в 18:30. Мы были первыми клиентами, которых таксист отвез в новый аэропорт..

Анастасия Радитья-Лежайч

Около 16:30 мы прибыли в новый аэропорт. Кристиан взял коляску и упаковал чемоданы, а я забрала детей. Я держал Фриду за руку и нес Искру на перевязи. Такси уехало, и мы вошли в аэропорт. Вот это да. Мы в восторге, большие, яркие, современные. В конце концов у нас есть удобный аэропорт для столицы. Мы изучили дисплей полета и пошли искать стойку регистрации на рейс. Когда я хотел взять паспорт для оформления, мне стало плнятно, что на мне нет кошелька. Я посмотрел между чемоданов на тележке, которую толкал Кристиан, моей сумочки не было. Паспорта нет. Я замер, по этой причине сказал ему: «Моя сумка осталась в такси». У нас не было времени терять самоконтроль, он сразу вызвал таксиста, у него был телефонный номер, и, на счастье, джентльмен все еще где нибудь неподалеку, и у него проблем нет с возвращением. Я ждала с детьми и багажом, пока Кристиан вышел на улицу ждать такси, и через сто лет (как минимум, так я себя чувствовал) он вернулся к нам с моей сумочкой. Благодаря Mr. Taxi, мы легко прошли регистрацию на рейс, за 30 минут до посадки.!

За эти 30 минут мы немного объехали аэропорт. Искры необходимо было перемотать, по этой причине мы пошли в одну из нескольких детской комнаты. Комната очень высока, чтобы в нее уместилась коляска для новорожденных, однако для нас это значения не имеет, так как нас не было с коляской. Помещение для переодевания в действительности не что-то, просто плоская тарелка около раковины, без мягкой или тёплой поверхности. Я вспомнила комнату для ребенка в центрах для торговли, где во все времена был диван или, как минимум, кресло для грудного кормления, и поняла, что ее там не было. Кстати, я вообще-то кормила грудью везде, легко, но было бы хорошо, если бы в данных комнатах в аэропорту поставили кресло для вскармливания грудью..

Анастасия Радитья-Лежайч

Пока мы ожидали посадки, Фрида боялась, а я таскала «Искру» и гуляла, думала, может, есть место для игры. И нет. Мы тоже это упустили. Даже в маленьком аэропорту Любляны есть площадка для игр детворы между залом ожидания для посадки. Я помню, как комментировал это, когда мы ожидали там рейс в Брюссель. Я надеялся, что они вспомнят, как его повесили в новом аэропорту. На счастье, нам не понадобилось долго ждать посадки. Прекрасная часть моего нового аэродрома — это говоря иначе Jetway, или тот туннель, который соединяет терминал и самолет. Это, несомненно, восстановление для родителей, так как им больше не надо волочить детей и коляски вверх по лестнице и в автобусе, чтобы добраться до самолета, как до этого времени..

Первый рейс в Доху в пять часов прошёл прекрасно. По большей части мы все спали. Мы прибыли в Доху вовремя, около 1:00. До второго полета оставалось немного поменьше часа. Мы опять пошли менять «Искру», а комната для ребенка в аэропорту Хамад похожа на ту, что в Загребачке, кроме того, что там есть скамейка для грудного кормления. Аэропорт Фриди был законом. Она в восторге от огромного жёлтого фонаря в форме медведя «Lamp Bear» швейцарского художника Урса Фишера, размещенного прямо в самом центре аэродрома. К тому же, ища наш терминал, мы наткнулись на угол, где были аниматронные динозавры нужного размера. Еще она первый раз заметила площадку для детей, где вокруг них была пара верховых лошадей и шезлонги, чтобы родители могли немного расслабиться, пока дети наслаждались..

Анастасия Радитья-Лежайч

Когда мы напоследок добрались до зала ожидания, пора уже было садиться на борт. Когда служащий увидел, что мы с 2-мя детьми, они тут же поместили нас в режим «приоритетной посадки», и мы были одними из первых, кто сели в самолет. 9-часовой перелет до Джакарты был довольно бурным, практически 5 часов турбулентности, но мы по большей части спали. Хотя из-за турбулентности Искре не разрешили спать в корзине перед сиденьем, ей понадобилось застегнуть все пуговицы, а я лежал у нее на коленях..

Мы прибыли в Джакарту около 15:00, усталые, но взволнованные. У нас было около 2-ух часов в международном аэропорту Сукарно-Хатта, и мы тут же прошли регистрацию на здешний рейс до Сурабая. Все было хорошо, пока «Искре» не отказали. Она была чрезмерно молода для полета. И она летела 14 часов. Их политика говорит, что младенцы до 3 месяцев обязаны иметь медицинскую справку , а у нас ее не было. Менеджер позвонил боссу, а начальник позвонил собственному боссу. Я немного поговорил с этим начальником, и мы согласились пустить нас в самолет, так как «Искры» не хватало только пару дней до 3-го месяца..

Рейс задержали на 2 часа, на счастье, мы нашли площадку для детей на том же этаже, где они ожидали. Горки, игровые домики, стол и стулья под роспись. Фриде не было тоскливо. У них также были коляски для новорожденных, однако они нам не понадобились. Конкретно здесь Искру схватили судороги, она много хныкала примерно пол часа, а потом прошло.

Анастасия Радитья-Лежайч

Сам рейс был коротким, немножко побольше часа, и мы прибыли в Сурабай, в аэропорт Джуанда, ориентировочно в 22:00 в среду, 29 марта. На улице нас встречали мама, отец, сестра, зять и племянница, я их видел, пока мы ожидали чемоданы. Получили первый, второй и 3-ий чемоданы и ожидали последний. Ожидали до последнего чемодана, до того момента, когда чемоданы перестанут уходить и в комнате никого не будет. После 30 часов пути мы даже более не расстраивались. Я задал вопрос сотрудников, которые проходили мимо, и они сказали мне: «О да, там был чемодан, я думаю, что он был на работе некоторое время, я не знаю, почему он там». Мы проконтролировали, и там был наш последний чемодан. Уфф. Итак, мы бросились к моей семье, а остальное уже история.

Мы пробуем это в настоящий момент. До вчерашнего дня мы были на берегу, Фрида наслаждалась днями в океане, купаясь и охотясь на крабов. Кристиан уже выгорел, Искра клевая, что ему не обязательно быть в длинных рукавах и носках, а мне нравится мамина кухня. Сегодня мы опять дома с моей, пьем кофе, смотря на тропический лес около дома. Мы немного повеселимся вместе, а потом Кристиан вернется в Загреб один, а мы, девочки, останемся долго. Теперь, когда мы вернемся домой, я буду наедине с девушками в той же 30-часовой поездке. Ничего, пожелай мне удачи!