Алфавит Eamsica

Eamsica алфавит

История стульев, изменивших мир дизайна и людей, которые их создали. Что было первым, революционным, самым удобным, каким считается «плагиат», около какого было подано более всего исков? Начинаем с самого начала, познакомимся с Чарльзом и Рэем …

Думаю, мы с тобой уже на протяжении многих лет без ума от Имса… Но какой из них? Что было первым, революционным, самым удобным, каким считается «плагиат», около какого было подано более всего исков? Начинаем с самого начала.

Они все возникли после 1940 года, когда архитектор Чарльз Имс и Бернис Александра Кайзер, или дизайнер Рэй, познакомились, а потом поженились..

Алфавит Eamsica

Чарльз и Рэй Имз позируют с Основанием стульев

Эти двое были одной из тех неразлучных пар. С момента знакомства всегда вместе как в собственной, так и в деловой жизни. Чарльз бросил жену ради Рэя и женился на ней всего спустя месяц после развода.

Его заявление легендарно: все, что я делаю, Рэй делает лучше..

И как появились эти все чудесные стулья. Как и многое иное. Абсолютно нечаянно. Дуэт был плохой парой, и они делали, что могли, что бы ни приносили деньги..

По мере того как в странах Европы бушевала война, и все больше и больше раненых приходили с поля битвы в Америку, где они жили, они делали для ветеранов фанерные протезы. Тогда новаторский материал.

Работа начиналась неторопливо, и у них появлялось все больше и времени больше на эксперименты с новыми материалами. Сначала фанерой, потом стеклокомпозитом, металлом…

Некоторые из величайших икон дизайна 20 века были созданы в их студии. Ознакомьтесь с некоторыми из них… Вот история их 4 очень знаменитых стульев..

1. LCW (Lounge Chair Wood), Стул из фанеры
Дизайн: Чарльз и Рэй Имз, 1945 г..
Производитель: Vitra (для Европы), Herman Miller (для Америки)
Магазины: Themelia, Техно-Клара

Быть декоратором во время Второй мировой означало делать все, что необходимо, а потом в Америке понадобилось делать протезы ног для лиц с ограниченными возможностями войны. Собственно этим занимались В то время молодая и молодая супружеская пара Чарелес и Рэй Имс, которые вскоре стали самой уважаемой дизайнерской парой всех времен, создавая десятки стульев, столов и самых разных других полезных предметов для дома, которые стали классикой дизайна вне времени. Но давайте вернемся в 1945 год, когда после экспериментов с разными материалами, цель которых была в том, чтобы сделать самый хороший и очень легкий протез, пришла идея сделать стул из фанеры, что В то время было безусловным хитом..

Так каким-нибудь образом было создано кресло-стул LCW из полугибкой фанеры, состоящее из нескольких кусков гнутой многослойной фанеры, скреплённых гибкими соединениями из иного материала..

Стул Plywood чрезвычайно важен, так как это первый стул, который станет выполняться серийно, а не выполняться, как это было раньше, и это начало большой мечты Имса — и это качественный дизайн для абсолютно всех. Итак, хорошая, практичная, но намного довольно не дорогая мебель, доступная традиционным людям, а не только богатым, которые могут себе позволить заплатить пару тысяч евро за стул. Имс в действительности мечтала о мечте, которая только после десятилетия полностью преуспела в Ikea, и исключительно после того, как промышленное производство достигло миллионов копий, упрощенное распространение, упаковка, очень не дорогое производство …

Однако необходимо мечтать о больших мечтах… И по этой причине я люблю это кресло. Легкий, крепкий и необычайно красивый. Комбинирование современных технологий и материалов нового поколения, инженерного таланта Чарльза и художественного таланта художника Рэя..

Загляните в галерею стульев LCW и получите вдохновение, где и как все это включить в пространство..

2. Боковой стул пластиковый, DSR
Дизайн: Чарльз и Рэй Имз, 1950 г..
Производитель: Vitra (для Европы), Herman Miller (для Америки)
Магазины: Themelia, Техно-Клара, о копиях говорить не будем.

После фанеры Имс сошла с ума от пластика, а потом от нового материала, из которого только начинали изготавливаться очень маленькие предметы для дома, материала, который стал символом второй половины 20 века..

Одержимый эргономикой, удобством, передовыми технологиями и идеей недорогого серийного производства, Eamesi создал кресло с сиденьем Plastic, а потом и всю коллекцию стульев Plastic, которая в себе совмещает металлические или деревянные ножки, ножку Eiffel, колеса, 4-ре традиционные ножки, ножку Rocker и две основные модели. Сторона или кресло. DSW, DSX, DSR, DSS, PSCC, RAR, DAW, DAX, DAR, DAL, PACC… Надеюсь, я никого не пропустил.

Сегодня Vitra владеет авторскими правами на производство в странах Европы, Herman Miller в Америке, и вы можете получить оригиналы в Themelia и Techno-Clara. Копии? Где угодно. Леснина, Эммезета, Иприевоз. Не буду жаловаться на это, однако всегда голосую за оригинал. Если даже он ждал годами.

Но вернемся к истории с пластмассовым боковым стулом. Почему он такой особенный? Так как это легкий, пластиковый, чрезвычайно удобный и эргономичный стул, повторяющий форму тела. Кстати, это первый стул из пластика широкого производства, и одновременно замечательный пример совершенствования продукции за все годы производства, когда Vitra с согласия Имса, а потом и их преемников изменила вид пластика, из которого были выполнены стулья..

С середины 90-х годов группа стульев из пластика производилась из полипропилена, что стало воплощением мечты всех пионеров современного дизайна, значительное кол-во продуктов которых возникло в самых разнообразных конкурсах на «дизайн недорогой мебели». и довольно широкий круг людей.

3. Группа стула Wire, DKR-2 (Обеденный стержень Bikini)
Дизайн: Чарльз и Рэй Имз, 1951 г.
Производитель: Vitra

После экспериментов с органическими формами фанеры и пластика или стекловолокна, Имс погрузился в изучение металла. Гибка металла, литого алюминия и переплетения проволок из металла, все под воздействием органических форм и помещений, благодаря которым была создана раньше выполненная группа стульев Plastic… пара Имз создала группу стульев Wire Chair. С древесными или металлическими ножками, с ножками Eiffel или простой плоскостью, с текстилём либо же без него, коллекция Wire стала бестселлером..

Но, потому как деньги постоянно являются основой многих ссор, даже судебных процессов, за Wire Chair стоит длинный суд, куча юристов, конец большой дружбы и очень горький вкус..

А конкретно, известно, что продюсеры немецкой Vitra, американца Германа Миллера, итальянского Alivar десятками лет тащились через суд, доказывая, кто из них имеет право продюсировать наследие Имса. Проблема авторства чего-то, что действительно стало технически и юридически общественным благом, — тема ужасно интересная, и я верю, что появится возможность побеседовать про это..

Но давайте вернемся к группе Wire и еще одному намного более серьезному иску, и это иск Гарри Бертуа и American Knoll, с одной стороны, и семейной пары Имса и Германа Миллера, с другой стороны стола., За кражу произведения, защищенного авторским правом. За плагиат.

А конкретно, признанным фактом считается то, что скульптор Гарри Бертоя работал в студии Имса с 1943 по 1946 год и в данный этап исследовал проволочные формы. Ориентировочно, В то время он уже работал над прототипами, которые представляли собой угрожающее Diamond Chair, выпущенное Knoll в первой половине 50-ых годов XX века..

Одинаково неоспорима связь между креслом Berto’s Diamond Chair и креслом Eames ’Wire..

После продолжительного суда Имс и американец Герман Миллер одержали победу, и, как и все продукты Eames, официальным производителем для Европы считается немецко-швейцарская компания Vitra..

Однако это еще не конец судебных исков. Вот очередной отец Органическое кресло.

4. Алюминиевая группа
Дизайн: Чарльз и Рэй Имз, 1958 г..
Производитель: Vitra (для Европы), Herman Miller (для Америки)
Магазины: Themelia, Техно-Клара, Мир стульев…

В конце 50-х годов, когда пара Чарльз и Рэй Имз разработали и создали их образец, они представляли их как шикарные и великолепные стулья для сада, и первая рекламная кампания все еще предполагала, что это были стулья для улицы. Если бы кто-то сегодня поставил их на балкон или террасу, наверняка, все посмотрели бы на него, как на крестьянина, который не знает, что это великолепные стулья офисного типа, которые примерно стоят около 1500 евро. Для чего так много?

Как обычно, солидные деньги идут на бренд, менеджмент и упаковку в общем, но иная часть цены — это необыкновенное долговечность и качество материалов, первым делом кожи и алюминия. Насколько они верят в стулья из коллекции Aluminium, показывает тот момент, что производитель даёт на них 30-летнюю гарантию..

Посмотрите на галерею стульев для групп из алюминия и узнайте, где и как их все включить в пространство..

Источник: dblog.hr