Мать и дочь

Мама и дочь. Ателье Донасси

Давайте взглянем на новое ателье Бранки Донасси, созданное ее дочкой Ваней Илич. Пространство буквально облачено в «текстильное платье» из разных строительных утеплителей и эластичную одежду для занятий спортом.

Мама и дети. Возможно, очень сложными являются отношения между матерью и дочкой. Любовь, гордость, вера, искренность … Женщины, общающиеся при взгляде. И которые понимаются даже в том случае, когда они оба молчат, за 1000 км, и когда они не видят один одного. Мама и дочь. Две очень похожие, но все таки такие различные женщины.

Мильенко Бернфест

Эти отношения не так давно воодушевили нас побеседовать про это в журнале Gloria Dom (который только что вышел и редактором которого я являюсь) с тремя парами мама-дочь..

Один из них — архитектор Ваня Илич и модельер Бранка Донасы. Две дамы отличного стиля, чья мода, как и архитектура, более многослойная, более особая… точно не для тех, кто любит тенденции и мейнстримную уличную моду..

Как мамы воздействуют на собственных детей? Разработали ли мы собственный потенциал для внешней среды либо для себя? Каково было расти с мамой, которая всегда что-то мастерила? Про все это нам рассказали Ваня Илич и Бранка Донасси в Gloria Dom..

Мильенко Бернфест

А теперь взгляните на их интерьер, выставочный зал знаменитого дизайнера, который оформляла ее дочь Ваня Илич. Интерьер был номинирован на премию в нынешнем году Бернардо Бернарди, Ассоциация хорватских архитекторов.

Я оставляю текст архитектору и профессору Ваня Иличу, который нам все рассказал…

«Интерьерный дизайн Ателье D — это пример того, о чем часто упоминают и что нечасто бывает в действительности: самые большие изменения пространства с небольшими физическими (и финансовыми) вмешательствами..

Ателье D / 02 запроектировано как гибкое выставочное и пространство для торговли для презентации работ модельера Бранки Донасси, и также для выставок других авторов. Проект полностью видоизменяет существующее закинутое пространство под новое назначение, однако без нарушения конструкции здания..

Мильенко Бернфест

Подход к дизайну построен на анализе существующего состояния как пространственного факта без идентичности, так что полная трансформация пространства может быть проведена со сбережением всех полезных интерьерных частей, независимо от их эстетической ценности. Подобным образом, процедуры изменения пространства перемещаются в регистр хорошо продуманной резки, вырезания или покраски существующих используемых элементов..

Подобный подход позволил существенно облегчить ремонтный процесс, сохранив всю конструктивную конструкцию, и также передние проемы, закрывающиеся решётки и «уродливое» керамическое покрытие для пола..

Мильенко Бернфест

Все внутреннее оборудование собой представляет интересный дизайн, созданный в результате экспериментов с использованием материалов, выполненных для абсолютно разных целей. Пластичный текстиль для одежды для занятий спортом, и также строительная кровельная пленка — паровая плотина деконтекстуализированы, так что их универсальные характеристики (пластичность, полупрозрачность, легкость, отражательная способность) выходят на первоначальный план и могут приобрести новые функции..

Подобным образом, они трансформируются и возникают в утилитарные пространственные детали, благодаря чему в процессе реализации технологии архитектуры, моды и дизайна продукции пересечены, полагаясь первым делом на производственные ресурсы клиента..

Мильенко Бернфест

В процессе проектирования методология проектирования учитывалась поэтому, чтобы внутри Ателье D можно было выполнить чем побольше элементов, т. Е. Их сделать при помощи пошива конструкций и техники шитья. Стало быть, производство всех элементов из текстиля было создано на производстве Ателье D, тогда как подавляющая часть вмешательств (кроме работ по электромонтажу и слесарных элементов) была осуществлена своими силами заказчика и архитектора..

Потолок состоит из большой эластичной, практически прозрачной, легко снимаемой и моющейся оболочки, которая образовывает необыкновенный прибор освещения, обеспечивающий подходящее рассеянное освещение. Он закреплен на точечном якоре, что обеспечивает место для размещения ламп дневного света, а элементы крепления также служат для подвешивания предметов, плавающих в пространстве на незаметных нейлоновых нитях..

Мильенко Бернфест

Вешалки для одежды мобильные (на колесах) и складывающиеся, что дает возможность быстро трансформировать пространство. Шкаф похож на парящую скульптуру из пластифицированной серебром фольги на алюминевой основе (сначала паровая плотина на крыше), созданная точным математическим модульным складыванием на меньшей поверхности, что в конечном счете приводит к кажущейся неверной форме, которая отражает свет и создаёт невидимое присутствие звука при эксплуатации. Следуя тому же принципу, стол, унаследованный от предыдущего Atelier D, был преобразован, с крышкой из модульной черной ткани на основе серебряной пластифицированной фольги на алюминевой основе — инверсия шкафа..

Мильенко Бернфест

Черная продольная стенка студии углубляет пространство и создаёт контрастный фон для предметов. Белые нейтральные гардины в передней части дают возможность полностью уединиться в интимности «белого куба», к примеру, в интимности вашей своей комнаты, или предоставляют полную открытость для улицы и интеграцию Atelier D с культурной и общественной жизнью города.И.» — ВАНДЖА ИЛИЧ.

Источник: dblog.hr