Компактные подержанные фургоны - стоит ли того Ford C-MAX и Opel Zafira?

Компактные подержанные фургоны — стоит ли того Ford C-MAX и Opel Zafira?

Кризис, коронавирус, закрытые границы, коллапс международной туристической индустрии … Что будем делать летом? Люди хотят путешествовать и надеются, что этот год не удастся. Однако для большой поездки вам также понадобится машина с большим багажным отделением.

Представьте, что он вам нужен, а ваш бюджет находится в пределах 6000 евро — около 12000 левов. Вам не нужен универсал, а также кроссовер или внедорожник, поэтому вы ориентируетесь на малолитражку, например, на рынке подержанных автомобилей. есть много. Но что выбрать? Приведем отзывы владельцев двух популярных моделей этого класса.

Ford C-MAX

В комплект бюджета входят 3 варианта — первое поколение с фейслифтингом и второе поколение до обновления. Впечатляет серьезный выбор двигателей — бензиновый и дизельный объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а их мощность варьируется от 90 до 150 л.с. Есть варианты с автоматической или механической коробкой передач, а также с другим интерьером (также доступна версия Grand), так что перед выбором нужного автомобиля вам, возможно, придется серьезно обойтись.

Что касается пробега, то впечатляющие цифры пробега, они нормальны для автомобилей этого класса, так как используются ежедневно и ездят на большие расстояния.

Компактные подержанные фургоны - стоит ли того Ford C-MAX и Opel Zafira?

За что хвалят Ford C-MAX?

Надежность, мощность, экономичность двигателей.

Немец Петр: «Надежные, неприхотливые и недорогие в обслуживании автомобили. Расход бензина тоже вполне приемлемый. Для меня это в среднем 6,7 л / 100 км, езжу в основном по городу в будни.

SergN: «К машине претензий нет, езжу на ней 9 лет. Первые 5-6 лет менял только расходники, но в один прекрасный момент потребовался ремонт двигателя, который потреблял много масла. Проблема уже решена и претензий нет, разве что пришлось менять подушку безопасности справа. Однако ей 12 лет, поэтому я не вижу никаких опасений ».

Компактные подержанные фургоны - стоит ли того Ford C-MAX и Opel Zafira?

Максим: «Просторная и быстрая машина, на которой очень приятно водить. Моему 10 лет, и перед прошлой зимой я поменял амортизаторы, потому что 3 из них не работали, как и пружины. После ремонта все нормально, машина едет отлично, куда бы я с ней ни ездил. Я очень довольна.»

За что критикуют Ford C-MAX?

Надежная подвеска, низкий клиренс, невысокая надежность некоторых агрегатов.

Юсков: «Он разваливается у меня на глазах, потому что я использую его каждый день. Двигатель проезжает максимум 180 000 км при очень осторожном отношении. Ходовая часть очень слабая, как и рейка. Передняя подножка мешает прохождению поворотов, так как образуется большая мертвая зона. Продал и родился.

Пол Браг: «Проблемы немалые — низкий клиренс, жесткая подвеска, что в сочетании с низкопрофильными шинами только усугубляет ситуацию. Очень большой расход топлива — около 11,5 л / 100 км, а также плохая шумоизоляция. Моей машине 4 года, я проехал 45 000 км и езжу на ней каждый день, потому что хожу с ней работать ».

СтаниславЛед: «Не любит резких ускорений и скорости выше 90 км / ч. Также она плохо переносит плохой настил. Иногда кондиционер и плита не работают должным образом — например, тепло не доходит до ног людей, сидящих на задних сиденьях. Пробку бака открывают ключом зажигания. Подвеска достаточно жесткая, непонятно почему.

Компактные подержанные фургоны - стоит ли того Ford C-MAX и Opel Zafira?

Опель Зафира

Другой очень популярный на рынке компактный фургон с бюджетом в 12 000 левов подходит к первому поколению модели (Zafira A), которая производилась в период 2005-2014 гг., А в 2008 г. подверглась фейслифтингу. Выбор двигателей также довольно широк — бензиновые объемом 1,6, 1,8 и 2,2 литра, а также дизели объемом 1,7 и 1,9 литра. Мощность колеблется от 105 до 150 л.с., предлагается как механическая коробка передач, так и автомат.

Пробег Зафиры в 10 лет и старше серьезный, ничего о пробеге можно написать еще что-то. Поэтому здесь все зависит от удачи, если вы не можете проверить реальную историю обслуживания автомобиля.

За что хвалят Opel Zafira?

Надежность, большое количество возможностей трансформации салона, вместимость:

Stass-ex: «Отличный семейный автомобиль на 7 мест. Он рассчитан на спокойную езду, ведет себя как универсал, что является плюсом. Тем не менее, чтобы служить вам верой и правдой, его необходимо тщательно поддерживать. Для меня это оптимальное сочетание цены и качества.

Сереман: «Для человека ростом 1,9 метра внутри достаточно комфортно. Преобразование салона тоже меня радует. Дорожный просвет 140 мм, мне этого достаточно. Езжу на этой машине 10 лет и полностью доволен. Я бы не стал это менять «.

Игорь Ростун: «Машина у меня 3 года, пробег 95 000 км. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами и помпой. За три года проехал еще 50 000 км, и проблем у меня нет. Я очень счастлив, она никогда меня не подводила ».

Компактные подержанные фургоны - стоит ли того Ford C-MAX и Opel Zafira?

За что критикуют Opel Zafira?

Проблемы с лакокрасочными покрытиями, а также низкая надежность некоторых агрегатов, выходящих из строя при большем пробеге.

Вик: «Краска и краска ужасные, на 150 000 км машину нужно полностью перекрасить. В общем, после этого пробега начинаются проблемы, которые увеличиваются и, следовательно, стоят больше денег. Вот почему я продал свою Зафиру примерно за 200000 км.

Николай Бол: «Головка двигателя была повреждена в первый год, и компания Opel отремонтировала ее по гарантии. Однако пары масла загрязняют поверхность двигателя. Краска и лак тоже не выдерживают никакой критики, и в 5 лет мне пришлось красить водительскую дверь, а также дверь багажника. Результат — ржавчина во многих местах.

Алекс Храмов: «На 13 000 км у меня поменяли стояночный тормоз (на гарантии), а на 17 000 км вышла из строя коробка передач. Сервис устранил повреждения примерно за час. На 25000 км пробежал один из задних амортизаторов, а на 38000 — другой. Кто-то сочтет меня виновным, но я думаю, что я осторожный водитель, который заботится о своей машине.