Toyota Corona - машина с неудачным названием

Toyota Corona — машина с неудачным названием

Да, Toyota Corona не имеет ничего общего с коронным вирусом, но часто бывает, что спустя годы после его появления название модели начинает означать совсем другое. Японский автомобиль не исключение — он успешно продается уже почти 40 лет.

Первая Toyota Corona была представлена в 1957 году. Если быть более точным, то он называется Toyopet Corona. По-испански Corona означает «корона», и корона была на вершине модельного ряда, чуть ниже Toyota Crown (по-английски также «корона»). Основным конкурентом Corona на протяжении десятилетий был Datsun / Nissan Bluebird.

Toyota Corona - машина с неудачным названием

В 1971 году Corona, наряду с Corolla и Celica, была одной из моделей, выпущенных Toyota на рынок Германии с левым рулем. С 1983 года Corona в Европе была заменена на Carina. Эта модель разделяет переднеприводную платформу Corona с начала 1984 года, но призвана быть более спортивной. история Corona закончилась в 1996 году.

Особенно успешным оказалось третье поколение Toyota Corona, представленное в 1964 году. Этим они сделали первые шаги на европейском рынке, а точнее в Великобритании. Это легко объясняется правильным движением, как в Японии.

Модельный ряд Corona для своего дебюта в Великобритании состоит из семейных седанов и универсалов, которые были представлены на автосалоне в Эрлс-Корт в 1965 году. модель была импортирована в Великобританию автомобильным дилером Pride And Clark, компанией, которая позже превратилась в Toyota GB.

При длине 4089 мм — не намного больше, чем сегодняшний Yaris — седан Corona является конкурентом самых продаваемых британских моделей Ford Cortina и Vauxhall Victor.

Toyota Corona - машина с неудачным названием

Модельный ряд включает три версии — 1200, Стандарт и Делюкс. Модели Deluxe оснащены такими современными аксессуарами, как радио, два дворника и обогрев заднего стекла. Приятной особенностью является открывающийся задний номерной знак, прикрывающий горловину бака. Тогда Corona стоила 790 фунтов стерлингов.

Покупатели могут выбирать между двумя двигателями — четырехцилиндровым бензиновым с верхним распредвалом мощностью 55 и 74 л.с. Версии Standard и Deluxe оснащены более мощным двигателем, который развивает максимальную скорость 145 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 17,2 секунды.

В 1970 году в истории осталось третье поколение Corona. В то время это была первая отдельная модель, проданная в Японии более миллиона раз. Всего по всему миру было продано 1,8 миллиона крон.

Corona RT40 остается чрезвычайно важным автомобилем для компании Toyota, поскольку это первая модель бренда и один из первых японских автомобилей, принятых на Запад. Фактически, автомобиль был настолько хорошо принят в Соединенных Штатах, что выиграл титул Импортного автомобиля 1969 года.