Внедорожник Mercedes Brabus 900 «один из десяти»: стиль, мощность и эксклюзивность

<h1> Внедорожник Mercedes Brabus 900 «один из десяти»: стиль, мощность и эксклюзивность </h1>

Каждые 2 года во Франкфурте проходит автомобильный салон IAA, на котором большие производители представляют собственные новые модели. Среди новинок этого года на IAA нужно подчеркнуть новый джип Mercedes Brabus 900, «один из десяти». В данной заметке мы хотим представить вам двенадцатицилиндровый джип на базе Mercedes AMG G65 и даём интересную информацию о самом мощном «G» в мире..

<h1> Внедорожник Mercedes Brabus 900 «один из десяти»: стиль, мощность и эксклюзивность </h1>

Новый джип Mercedes Brabus 900 «один из десяти» считается настоящим монстром не только собственным видом. Его самая приметная отличительная черта, разумеется, — это 900 конских сил под капотом. Он также поражает другими потрясающими параметрами, а конкретно: самый большой вращающий момент 1500 Нм, скорость 270 км / ч и скорость до 100 км / ч за 3,9 секунды. Mercedes Brabus 900, выпуск которого ограниченный десятью экземплярами, сам по себе считается самым мощным двенадцатицилиндровым джипом в мире и стоит внушительные 666 000 евро..

<h1> Внедорожник Mercedes Brabus 900 «один из десяти»: стиль, мощность и эксклюзивность </h1>

Мощный карбоновый капот имеет девять очень больших воздухозаборников со всех сторон, которые снабжают битурбо V12 необходимым числом воздуха. Поскольку очень большой мотор возведен так высоко, капот также высок. Для достижения прекрасного результата в 900 л.с. вместо 630 л.с. объем работы мотора был увеличен с 6,0 до 6,3 литра. Интересными техническими новинками в данной модели являются специализированный коленчатый вал с более длинным ходом, новые кованые поршни, очень большие турбокомпрессоры, металлические коты, трубы водостока и выхлопная система из нержавейки..

Благодаря большому обвесу джип Mercedes Brabus 900 получил на 12 сантиметров больше ширины, что дает возможность расположить 23-дюймовые легкосплавные диски. В крылья установлены LED фонари, которые освещают подножки при нажатии дверные ручки. У Brabus новый спойлер в передней части и вспомогательная фара на крыше. Не остаются незамеченными и ксеноновые фары с черной тонировкой. Задняя противоподкатная защита привлекает большое внимание к себе, а конец автомобиля закруглен спойлером на крыше. Пока типовый Mercedes AMG G 65 не станет мощным Brabus 900 «одним из десяти», проходит от восьми до двенадцати недель, в зависимости от требований к оборудованию. Только переоборудование мотора занимает неделю..

<h1> Внедорожник Mercedes Brabus 900 «один из десяти»: стиль, мощность и эксклюзивность </h1>

Интерьер угловатой «G» от Bottrop абсолютно не типовый. В 900-м каждый уголок обтянут кожей — багажник, панели двери и пространство для ног. В багажнике есть новое интегрированное место для того чтобы хранить вещи и система сабвуфера. Передние подголовники отмечены логотипом «900». Простое заднее сиденье было заменено в Brabus 900 2-мя одноместными сиденьями. Два сиденья делит специально разработанная главная консоль. В центральной консоли есть защитный отсек с кодовым замком, сенсорным экраном и 2-мя выдвигающимися столиками, которые делают дополнительное пространство, допустим, для ноутбука. Задние сиденья можно полностью настроить при помощи встроенного сенсорного экрана. Джип оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, а еще подстаканником с подогревом и охлаждением. Другими характерностями интерьера являются штифты замка для дверей и алюминиевые педали. Накладки на пороги из нержавейки имеют логотип с синей подсветкой. Небо со звездами с меняющимися цветами предлагает оригинальный опыт.

Источник: deavita.com