Двуязычные дети — творческие рассказчики

Новое исследование ученых Университета Альберты показывает, что двуязычные дети применяют такое же количество слов, что и одноязычные дети, чтобы рассказать историю и показывают большой уровень когнитивной гибкости..

«Мы выявили, что кол-во слов, которые двуязычные дети применяют в собственных рассказах, в большей мере коррелирует с их когнитивной гибкостью — способностью переключаться между разными концепциями во время мышления», — сказала Елена Николадис, ведущий автор и профессор Института проблем Психология факультета природных наук. «Это говорит про то, что дети, которые растут на 2-ух языках, также прекрасно умеют рассказывать истории».

<h1> Двуязычные дети - творческие рассказчики </h1>

Словарный запас — мощный критерий успеваемости в школе, как и рассказывание историй. «Эти результаты показывают, что родителям двуязычных детей не следует волноваться о долговременной успеваемости в школе», — сказал Николадис. «В повествовательном контексте двуязычные дети могут применить эту гибкость для творческой передачи историй».

В исследовании рассматривалась группа двуязычных англо-французских детей, которым с самого рождения учили два языка вместо того, чтобы выучить второй язык позднее. Результаты показывают, что двуязычные дети применяли такое же количество слов для рассказа истории на английском, сколько и одноязычные дети. При рассказе участники применяли на французском такое же количество слов, сколько на английском..

<h1> Двуязычные дети - творческие рассказчики </h1>

Предыдущие исследования показали, что дети, которые растут на 2-ух языках, набирают меньше баллов на классических тестах на словарный запас, чем дети, говорящие на одном языке. Это значит, что наше осознание нескольких языков и познания у детей меняется..

«Прошлые исследования неудивительны, Николадис. «Выучить слово зависит от того, какое количество времени вы проводите на каждом языке. У двуязычных детей время делится между языками. Благодаря этому в этом нет ничего удивительного, что у них меньше словарного запаса на каждом из собственных языков. Впрочем это исследование показывает, что двуязычные дети также могут достигать довольно хороших успехов в рассказывании историй если сравнивать с одноязычными детьми. «

Источник: deavita.com