Я представлюсь, – чат-бот

Чат-бот – продукт достижений веб-программирования, веб-аналитики, интеллектуальных коммуникаций.

Это голосовой интерактивный помощник для повседневной «рутины», например, чат-бот для отеля забронирует номер, купит билет, закажет еду и др. Он спланирует путешествие, с помощью другого чат-бота закажет тур, выберет рейс, гостиницу. Поможет в путешествии.

В каких задачах чат-бот необходим

Коммуникации чат-бота – известны и популярны: облака, мессенджеры, сети социальные и др. Он письменно (голосом) поддерживает с пользователем диалог, способен реагировать на некоторые команды.

Полезен и даже необходим для:

  • однообразных, отвлекающих сотрудников, простых задач;
  • поиска и выбора данных, веб-аналитики;
  • консалтинга, удержания посетителя, «экскурса в услугу, продукт» и др.

Чат-бот избавит от спонтанности поиска, способствует превращению «спонтанного покупателя» в «таргетированного».

Пример чат-бота – «Марта», поддерживает общетематические разговоры, сориентирует в «Битрикс24», порекомендует ссылки и др.

Возможности ботов:

  • реагирование на посланное ему («тет-а-тет») сообщение;
  • обработка «слэш-команды»;
  • put-команды, выполняемые автоматически;
  • управление кнопками;
  • блочная сборка (ссылки, текст, изображения и др.) шаблонов сообщений;
  • push-уведомления;
  • отправка POST-запроса серверу и обработка приложения;
  • отправка API-команды и др.

Чат-бот – часть социальных коммуникаций? – Ответ утвердителен по следующим обстоятельствам:

  • он проще, чем приложение, присутствует в мессенджерах;
  • легко с подобным себе общается;
  • дешевле в поддержке, многие отели-бот предпочитают;
  • активирует аудиторию большую, чем даже облачные мобильные приложения;
  • всем привычен диалоговый контакт.

Обслуживание клиентов требует улучшения качества обслуживания, отслеживания самим покупателем заказа, компания стремится управлять процессом, понимая, что обслуживание – это продвижение длительных взаимоотношений.

Технология чат-ботов предлагает и точки связей («рандеву») с клиентом. Это интегрированный сервис класса CRM, позволяющий управлять на соцсетевой площадке. Быстро принимая решение, с ростом результативности, экспертностью, новациями, ускоренным и комфортным доступом к соцгруппам, защитой и контролем. Могут заменить неудобства настроек («под пользователя») универсальным интерфейсом. Особенно, с их динамической интеллектуализацией (таковы нейросетевые боты типа «Универсальный ассистент»).